Вы зашли как Гость, группа : Гости
game100rus.com
 
 
  
                     Трактат о статах и выводах из оных   
   
 

STR (сила):

  • +1 к базовому урону для оружия контактного боя (мечи, копья, ножи, катары и т.п.) за каждую единицу силы.
    Бонус к атаке оружием контактного боя. Рассчитывается, как (Str/10)2. Т.е. для 50 Str, бонус будет равен 25. Значние округляется всегда в меньшую сторону.
    Каждые 5 очков силы добавляют +1 единицу урона для луков и арбалетов.
    +30 единиц веса на каждую базовую (без бонусов) единицу силы.

AGI (выносливость):

  • Каждое очко AGI добавляет +1 к увороту.
    Влияет на скорость атаки. Формулу расчета смотрите в разделе "Скорость атаки".

VIT (жизнь):

  • +1% к максимальному количеству HP на каждую единицу VIT.
    +0.8 к защите от физической атаки за каждую единицу VIT.
    Эффект лечащих предметов улучшается на 2% за единицу VIT.
    Каждые 5 единиц VIT ускоряют регенерацию хитпоинтов на 1.
    Против атак мобов бонус коэффициента уменьшения повреждений равен rnd(0,[VIT/20]2-1) Т.е. для VIT=60, коэффициент будет равен случайному значению между 0 и 8.
    Против атак игроков, бонус коэффициента уменьшения повреждений равен [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT2/150]-1)).
    Увеличение VIT прямо пропорционально уменьшает время негативных статус-эффектов оглушения, отравления, и молчания.

INT (интеллект):

  • +1 к базовой МАТК (Магической Атаки) за каждую единицу INT.
    +1% к максимальному количеству маны за каждую единицу INT.
    Эффект предметов, восстанавливающих ману увеличивается на 2% за каждую единицу INT.
    Каждые 6 единиц 6 INT ускоряют регенерацию маны на 1. Если у вас больше 120 INT, то каждые 2 INT ускоряют регенерацию маны на 1.
    Бонус к MinMAtk (минимальной магической атаке) равный (Int/7)2, где (Int/7) округляется в меньшую сторону.
    Бонус к MaxMatk равный (Int/5)2, где (Int/5) округляется в меньшую сторону.
    +1 к защите от атаки заклинанием за каждую единицу INT.
    Увеличение INT прямо пропорционально уменьшает время негативных статус-эффектов ослепления, сна и Stone Curse.

DEX (ловкость):

  • +1 к точности попадания за каждую единицу DEX.
    Незначительно увеличивается скорость атаки. 20 DEX = 1 ASPD
    +1 к базовому урону луков и арбалетов за каждую единицу DEX.
    Бонус к атаке для луков и арбалетов, равный (Dex/10)2 (т.е., при 50 Dex, бонус равен 25).
    +1 к базовому урону оружия контактного боя за каждые 5 единиц DEX.
    +1 к минимальному урону оружием контактного боя. Если Dex превышает значение атаки (Atk) оружия, атака будет всегда наносить фиксированные повреждения.
    Уменьшает время каста в процентном отношении. Коэффициент рассчитывается, как Dex/1.5 (т.е. 30 Dex = 20% уменьшение времени каста).
    +0.1% к успеху ковки и апгрейда у кузнецов, за каждую единицу DEX.
LUK (удача):

  • +1 к базовому урону любого оружия за каждые 5 единиц удачи.
    +1 к шансу критического удара за каждые 3 Luk.
    +1 к шансу "lucky dodge" (указывается справа от значения уворота/flee) за каждые 10 единиц удачи.
    +0.1% к успеху ковки и апгрейда у кузнецов, за каждую единицу DEX.
    Увеличение LUK уменьшает шанс быть подверженным негативному статус-эффектам (эта защита существенно меньше, чем защита даваемая VIT и INT).